Цель работы педагогического коллектива – приведение образовательного процесса в соответствие с современными требованиями к организации воспитания и обучения детей, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, через развитие в обучающихся мотивации к познанию и творчеству. А также создание возможностей для совместной деятельности Центра , образовательных учреждений посёлка Бажова и родителей, направленной для духовного, интеллектуального, творческого развития детей.
Учебно-воспитательная деятельность осуществлялась в соответствии с установленными документами на образовательную деятельность. Согласно лицензии, полученной в сентябре 2009 года сроком на 5 лет, обучение осуществлялось по 4 направлениям:
Перечень
дополнительных образовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении в 20011-2012 учебном году
№ |
Наименование дополнительной образовательной программы |
Уровень реализации |
Уровень освоения |
Продолжитель- |
1 |
«Веснянка» |
Начальное, основное образование |
Общекультурный |
3 года |
2 |
«Весёлые нотки» |
Начальное, основное образование |
Общекультурный |
5 лет |
3 |
«Звонкая капель» |
Начальное, основное образование |
Общекультурный |
5 лет |
4 |
«Золотой соловей» |
Начальное, основное образование |
Общекультурный |
5 лет |
5 |
«Кроха» |
Дошкольное образование |
Общекультурный |
3 года |
6 |
«Юный журналист» |
Начальное, основное образование |
Общекультурный |
3 года |
7 |
Спортивный танец |
Начальное, основное образование |
Общекультурный |
3 года |
В Центре занималось 359 детей в 4 творческих объединениях, которые работали по 7 образовательным программам. Программы рассчитаны на все возрастные группы и уровни развития детей и на оказание помощи детям в осознании своих возможностей. Каждая из образовательных программ способствует достижению учащихся определённого уровня образованности.
Направления деятельности:
Направления деятельности:
Реализацией задач обучения , развития и воспитания занимается педагогический коллектив в составе 15 человек из них 3 совместителя. Основное ядро составляют педагоги «стажисты» ( от 15 и более лет) их 73 %.Образовательный уровень педагогов достаточно высок - 47 % ( 7 человек) педагогов имеют высшее педагогическое или музыкальное образование, а 53 % ( 8 человек) имеют музыкальное средне-специальное образование.
Квалификационный уровень педагогов выглядит следующим образом:
Развитие педагогической компетентности педагогов остаётся одной из главных проблем подготовленности кадрового потенциала нашего Центра. В течении года в рамках повышения профессиональн6ого уровня было подготовлено и проведено ряд мероприятий:
Педагогический коллектив обладает большими возможностями профессионального роста.
На городском семинаре руководителей образовательных учреждений с презентацией «О возможностях дополнительного образования посёлка Бажова и определяющая роль Центра» выступила директор Центра Тарасова Е.В.
В Центре работает стабильный, профессионально подготовленный коллектив, созданы хорошие условия для решения проблем, стоящих перед современным учреждением дополнительного образования . Педагогам предоставлено право на творческое самовыражение, выбор методов и форм дополнительно образования воспитанников.
В результате реализации образовательных программ воспитанники центра в количестве 83 человек участвовали в 8 городских конкурсах, стали призерами, в городском конкурсе «Весенняя капель», концертный хор занял 1 место (рук.Киммель С.Л.) , вокальная группа рук.Абушаева Л.Р. заняла 2 место. 18 человек участвовало в Всероссийском конкурсе «Роза ветров» где заняли 2 место., 15 воспитанников Киммеля С.Л. и концертмейстера Киммель Е.П. выступили на международном конкурсе детских хоров в г.Братислава, где заняли 3 место среди 13 участников разных стран мира исполняя 4 сложных произведения.